ГлавнаяИстория

Сообщение об ошибке

  • Notice: Undefined variable: app_root in include_once() (line 717 of /var/www/vhosts/dsmt.by/www/dsmt.by/sites/default/settings.php).
  • Notice: Undefined variable: site_path in include_once() (line 717 of /var/www/vhosts/dsmt.by/www/dsmt.by/sites/default/settings.php).

История

Открытое акционерное обществе «Дорстроймонтажтрест» осуществляет строительную деятельность с 1926 года.

История создания, развития и правопреемства открытого акционерного общества «Дорстроймонтажтрест» характеризуется следующими основными этапами:

1926 – организация строительного управления по постройке железнодорожной линии «Рославль-Могилев-Осипович» - Приказ НКПС от 26 мая 1926 года.

1930 – Создание строительного объединения (на правах треста) для железнодорожного строительства в западных областях СССР (Запжелдорстрой-9).

1936 – Организация Северо-Западного строительно-монтажного треста – «Севзапстройпуть» для ведения строительно-монтажных работ в регионах Смоленска, Минска, Витебска, Рославля и др. регионах Западной железной дороги.

1938 – Организован Белорусский государственный строительно-монтажный трест по железнодорожному строительству Цужелдорстроя НКПС СССР, который действовал до начала Великой Отечественной войны.

1944 – В Кричеве создается участок строительно-восстановительных работ, который переезжает в Могилев.

1947 – Наркоматом путей сообщения создается три строительно-монтажные конторы в Гомеле, Барановичах и Смоленске.

1953 – Создается четыре участка: Учдорстрой-1 (ст. Минск-Тов.), Учдорстрой-2 (ст. Гомель), Учдорстрой-3 (ст. Брест, затем переводится на ст. Барановичи), Учдорстрой-4 (ст. Могилев).

1958 – Организован на базе дорожной строительно-монтажной конторы дорожный ремонтно-строительный трест (дорремстройтрест).

1959 – Организован Центральный стройдвор с цехом железобетонных конструкций в Бресте, прообраз Брестского завода железобетонных конструкций и деталей.

1960 – Постановлением Совета Министров СССР Минский и Гомельский Учдорстрой переданы Белтрансстрою.

1962 – С Октябрьской железной дороги перебазирован СМП-169 сначала на ст. Лида, потом на ст. Витебск.

1968 – На ст. Брест организован СМП-391.

1974 – Сдана 1-ая очередь Осиповичского завода ЖБК.

1977 – За внедрение бригадного подряда трест являлся участником Выставки достижений хозяйства в Москве.

1988 – в соответствии с Указанием МПС от 30.11.87 № Г-6044у на основании приказа Начальника Белорусской железной дороги от 07.01.1988 № 7Н создано Проектно-промышленно-строительное объединение (ППСО), в состав которого вошли СМП-367, 760, 391,354,761,169, заводы ЖБК в Бресте и Осиповичах, Осиповичские дорожные мастерские и проектно-конструкторское бюро.

1991 – Организованы малые предприятия «Мидис», «ТехноЭСП», «Практик», «Мехдорстрой», «Жилпромкомплект», «Дорстэм», которые вошли в состав ППСО.

1994 – Проектно-промышленно-строительное объединение (ППСО) преобразовано в соответствии с приказом Начальника Белорусской железной дороги от 28.12.1993 г. № 119Н в государственное предприятие «Дорстроймонтажтрест», малые предприятия ликвидированы и преобразованы в обособленные структурные подразделения ГП «Дорстроймонтажтрест». В состав треста вошел и Барановичский завод строительных деталей и конструкций, организованный на базе деревообрабатывающего цеха.

В соответствии с приказом Начальника Белорусской железной дороги от 01.11.1999г. № 128Н и по согласованию с Мингорисполкомом от 13.09.2000 г. государственное предприятие «Дорстроймонтажтрест» переименовано в соответствии со статьями 48, 50 Гражданского кодекса Республики Беларусь в строительно-монтажное республиканское унитарное предприятие «Дорстроймонтажтрест» Белорусской железной дороги.

Открытое акционерное общество «Дорстроймонтажтрест» создано на основании приказа Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь от 20.12.2010 № 466 путем преобразования Строительно-монтажного республиканского унитарного предприятия «Дорстроймонтажтрест» Белорусской железной дороги в соответствии с законодательством Республики Беларусь о приватизации государственного имущества.

Открытое акционерное общество «Дорстроймонтажтрест» является правопреемником Строительно-монтажного республиканского унитарного предприятия «Дорстроймонтажтрест» Белорусской железной дороги.

По решению общего собрания участников Открытого акционерного общества «Дорстроймонтажтрест» (протокол от 24.02.2015 № 1) и общего собрания участников Открытого акционерного общества «БЕЛТРАНССНАБ» (протокол от 24.02.2015 № 11) Открытое акционерное общество «Дорстроймонтажтрест» реорганизовано в форме присоединения к нему Открытого акционерного общества «БЕЛТРАНССНАБ».

Открытое акционерное общество «Дорстроймонтажтрест» является правопреемником Открытого акционерного общества «БЕЛТРАНССНАБ».