ГлавнаяПостановка на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий

Сообщение об ошибке

  • Notice: Undefined variable: app_root in include_once() (line 717 of /var/www/vhosts/dsmt.by/www/dsmt.by/sites/default/settings.php).
  • Notice: Undefined variable: site_path in include_once() (line 717 of /var/www/vhosts/dsmt.by/www/dsmt.by/sites/default/settings.php).

Постановка на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий

 

Перечень документов, необходимых для принятия граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, запрашиваемых у соответствующих организаций.

  1. Справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи, выдаваемая организацией, осуществляющей эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющей жилищно-коммунальные услуги, или организацией, предоставившей жилое помещение, или районным, городским (городов районного подчинения), поселковым, сельским, Советом депутатов (исполнительным комитетом);
  2. справки о находящихся в собственности гражданина и проживающих совместно с ним членов его семьи жилых помещениях в городе Минске и Минском районе, выдаваемые территориальной организацией по государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним;
  3. решение местного исполнительного и распорядительного органа о признании занимаемого жилого помещения не соответствующим установленным для проживания санитарным и техническим требованиям — при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по основанию: проживающие в жилом помещении, признанном не соответствующим установленным для проживания санитарным и техническим требованиям;
  4. заключение врачебно-консультационной комиссии о наличии у гражданина заболеваний, указанных в перечне, определяемом Министерством здравоохранения Республики Беларусь, при наличии которых признается невозможным совместное проживание с лицами, страдающими ими, в одной комнате или однокомнатной квартире, — при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по основанию: проживающие в одной комнате или однокомнатной квартире с другими гражданами и имеющие заболевания, указанные в перечне, определяемом Министерством здравоохранения, при наличии которых признается невозможным совместное проживание с лицами, страдающими ими, в одной комнате или однокомнатной квартире, а также граждане, проживающие в одной комнате или однокомнатной квартире с другими гражданами, имеющими заболевания, указанные в этом перечне;
  5. копии документа об образовании и трудового договора (контракта) с трудоустроившей организацией — при принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по основанию: молодые рабочие (служащие), молодые специалисты, прибывшие по распределению, направленные на работу в соответствии с договором о целевой подготовке специалиста (рабочего, служащего), или специалисты, прибывшие по направлению государственных органов и других организаций на работу в организации, расположенные на территориях с уровнем радиоактивного загрязнения свыше 5 Ки/кв. км и приравненных к ним территориях;
  6. справка государственного учреждения образования, подтверждающая, что по состоянию на 8 апреля 2006 года гражданин обучался в государственном учреждении профессионально-технического, среднего специального или высшего образования в дневной форме получения образования и утратил статус лица из числа детей-сирот или детей, оставшихся без попечения родителей, в связи с достижением возраста двадцати трех лет, — при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по основанию: граждане, которые по состоянию на 8 апреля 2006 года обучались в государственных учреждениях профессионально-технического, среднего специального или высшего образования в дневной форме получения образования, утратили статус лиц из числа детей-сирот или детей, оставшихся без попечения родителей, в связи с достижением возраста двадцати трех лет и не состояли на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий в связи с проживанием в общежитиях этих учреждений образования.

 

Все вышеперечисленные документы запрашиваются организацией в трехдневный срок со дня поступления заявления гражданина о принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий. В случае если законодательством предусмотрена плата за выдачу документов, необходимых для принятия на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, эти документы запрашиваются после представления работником документа, подтверждающего внесение платы за их выдачу. Указанный документ направляется в соответствующие организации одновременно с запросом о представлении необходимых документов.

При подаче заявления о принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий работник вправе самостоятельно представить документы, являющиеся основанием для принятия решения о постановке их на такой учет.

При подаче заявления о принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий работником одновременно с заявлением о принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий представляются следующие документы:

  • паспорта граждан Республики Беларусь или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий;
  • документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, — в случае наличия такого права.