Определение исполнителя работ по выполнению строительно-монтажных и специальных работ
(устройство покрытия из асфальтобетонных смесей) на объекте "Реконструкция цеха высокопрочного чугуна с пристройкой в осях П-Р под склад готовой продукции и производственный участок на территории РУП "Гомельский завод литья и нормалей" по ул.Могилевской, 16 I и II очереди строительства"
Вид процедуры закупки: "Процедура подготовки и согласования письменного обоснования выбора исполнителя работ (без проведения процедуры выбора исполнителя работ)" |
|||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация |
|||||||||||||||||||||||||||||
Отрасль |
Строительство / архитектура > Ремонт / реконструкция |
||||||||||||||||||||||||||||
Краткое описание предмета закупки |
Определение исполнителя работ по выполнению строительно-монтажных и специальных работ (устройство покрытия из асфальтобетонных смесей) на объекте "Реконструкция цеха высокопрочного чугуна с пристройкой в осях П-Р под склад готовой продукции и производственный участок на территории РУП "Гомельский завод литья и нормалей" по ул.Могилевской, 16 I и II очереди строительства" |
||||||||||||||||||||||||||||
Сведения о заказчике, организаторе |
|||||||||||||||||||||||||||||
Полное наименование заказчика, место нахождения организации, УНП |
Строительно-монтажный поезд №354 на станции Гомель ОАО "Дорстроймонтажтрест". |
||||||||||||||||||||||||||||
Фамилии, имена и отчества, номера телефонов работников заказчика |
Шаюнова Татьяна Александровна - тел. 8-0232-95-54-64 |
||||||||||||||||||||||||||||
Основная информация по процедуре закупки |
|||||||||||||||||||||||||||||
Дата размещения приглашения |
03.06.2022 |
||||||||||||||||||||||||||||
Дата и время окончания приема предложений |
09.06.2022 14:00 |
||||||||||||||||||||||||||||
Общая ориентировочная стоимость закупки |
109 800 BYN |
||||||||||||||||||||||||||||
Требования к составу участников |
1. Участником данной процедуры выбора может быть любое юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, независимо от организационно - правовой формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, которое соответствует требованиям документации процедуры выбора, за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, включенных в реестр поставщиков (подрядчиков, исполнителей), временно не допускаемых к закупкам |
||||||||||||||||||||||||||||
Квалификационные требования |
Согласно документации процедуры |
||||||||||||||||||||||||||||
Иные сведения |
Обязательные условия выполнения заказа : 1.Срок выполнения работ: 13.06.2022 - 28.06.2022. 2. Условия оплаты: отсрочка платежа в количестве 60 календарных дней с даты подписания справки формы С-3а. Участник вправе указать более длительную отсрочку оплаты. 3. Авансирование: предусматриваются текущие авансы на выполнение работ, планируемые в периоде, принятом за расчетный, по письменной заявке Субподрядчика в размере до 50% (пятидесяти) стоимости работ, планируемых к выполнению в следующем месяце. 4. Гарантийный срок на принятые выполненные работы устанавливается не менее 5 (пяти) лет. 5. Договор субподряда заключается с победителем процедуры в соответствии с действующим законодательством. |
||||||||||||||||||||||||||||
Сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов |
Ознакомиться с проектно-сметной документацией по объекту можнопо адресу Республика Беларусь, г. Гомель, 246034, ул.Хозяйственная , 21, ежедневно с 8-30 до 16-00, кроме выходных. (тел.8-0232-95-54-64.).
|
||||||||||||||||||||||||||||
Место и порядок представления конкурсных предложений |
Предложения по условиям выполнения предмета заказа предоставить до 09.06.2022 14-00 на электронную почту smp354@tut.by, либо на факс 8-0232-29-06-21, либо по адресу г. Гомель, ул.Хозяйственная , 21, 3-й этаж, каб. ППО |
||||||||||||||||||||||||||||
Лоты |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Конкурсные документы: |
|||||||||||||||||||||||||||||
Техническое задание и проект договора предоставляется по письменной заявке. |