«Строительство школы в г. Осиповичи» II очередь
Определение исполнителя общестроительных и электромонтажных работ по блоку 2 в осях 19-24 на объекте «Строительство школы в г. Осиповичи» II очередь
Вид процедуры закупки: процедура выбора с проведением предварительного квалификационного отбора участников и улучшения предложений для процедуры выбора |
|||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация |
|||||||||||||||||||||||||||||
Отрасль |
Строительство / архитектура > Ремонт / реконструкция |
||||||||||||||||||||||||||||
Краткое описание предмета закупки |
Определение исполнителя общестроительных и электромонтажных работ по блоку 2 в осях 19-24 на объекте «Строительство школы в г. Осиповичи» II очередь |
||||||||||||||||||||||||||||
Сведения о заказчике, организаторе |
|||||||||||||||||||||||||||||
Полное наименование заказчика, место нахождения организации, УНП |
Строительно-монтажный поезд №354 на станции Гомель ОАО "Дорстроймонтажтрест". |
||||||||||||||||||||||||||||
Фамилии, имена и отчества, номера телефонов работников заказчика |
Шаюнова Татьяна Александровна - тел. 8-0232-95-54-64 |
||||||||||||||||||||||||||||
Основная информация по процедуре закупки |
|||||||||||||||||||||||||||||
Дата размещения приглашения |
21.09.2023 |
||||||||||||||||||||||||||||
Дата и время окончания приема предложений |
29.09.2023, не позднее 12ч. 00 мин. |
||||||||||||||||||||||||||||
Общая ориентировочная стоимость закупки |
923 825,72 BYN с НДС |
||||||||||||||||||||||||||||
Требования к составу участников |
Согласно документации процедуры |
||||||||||||||||||||||||||||
Квалификационные требования |
Согласно документации процедуры |
||||||||||||||||||||||||||||
Иные сведения |
Обязательные условия выполнения заказа : 1.Срок выполнения работ: 10 октября 2023г. - 30 июля 2024г. 2. Условия оплаты:отсрочка платежа в количестве 15 (пятнадцати) календарных дней с даты подписания справки формы С-3 а. Участник вправе указать более длительную отсрочку оплаты. 3. Авансирование: выплата текущих авансов в размере до 50% стоимости строительных работ, планируемых к выполнению в расчетном месяце до первого числа месяца начала выполнения работ; выплата целевых авансов на приобретение конструкций, материалов, изделий непосредственно на спецсчет субподрядчика. 4. Гарантийный срок на принятые выполненные работы устанавливается не менее 5 (пяти) лет. Источник финансирования объекта - областной бюджет. Источник финансирования работ - собственные средства филиала. Процедура вскрытия конвертов с предквалификационными документами будет проходить 29.09.2023 в 13ч.00мин. по адресу: г.Гомель. ул. Хозяйственная, 21, кабинет первого заместителя начальника - главного инженера 2.8.2. Организатор процедуры выбора оставляет за собой право на отказ от проведения процедуры в любой срок без возмещения участникам убытков либо на перенос даты проведения процедуры с письменным уведомлением всех участников процедуры до подписания договора. |
||||||||||||||||||||||||||||
Сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов |
ПСД и документацию для проведения процедуры выбора можно получить по электронной почте после предоставления письменной заявки с реквизитами участника.
|
||||||||||||||||||||||||||||
Место и порядок представления конкурсных предложений |
Предложения по условиям выполнения предмета заказа предоставить до 29.09.2023 в 13ч.00мин. г.Гомель, ул.Хозяйственная, 21, планово-экономический отдел кабинет 3. форма, содержание и порядок подачи предложений указаны в документации на проведение процедуры. |
||||||||||||||||||||||||||||
Лоты |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Конкурсные документы: |
|||||||||||||||||||||||||||||
ПСД и документацию для проведения процедуры выбора можно получить по электронной почте после предоставления письменной заявки с реквизитами участника. |